Этногенез. Маруся.





«Этногенез» — литературный проект издательств «Популярная Литература» и «АСТ», начавшийся весной 2009 года, который включает 12 серий по три книги в каждой («Маруся», «Блокада», «Чингисхан», «Революция», «Миллиардер», «Сомнамбула», «Армагеддон», «Дракон», «Пираты», «Хакеры», «Пангея» и «Грешники»).Летом 2011 года начато издание «Этногенеза-2», первые серии книг в котором следующие: «Че Гевара», «Рим» и «Охотники»; планируются серии «Бункер» и «Гумилёва», которые станут продолжением «Блокады» и «Маруси», а также серия «Бандиты», главным героем которой станет Джесси Джеймс.

                                                       Концепция проекта:

 Основная концепция проекта заключается в том, что в мире существует огромное множество (возможно тысячи) магических артефактов («предметов») в виде небольших фигурок животных из неизвестного науке металла, дающих сверхспособности их обладателям и тем самым влияющих на ход исторических процессов. Артефакты различаются по силе и даваемым способностям: некоторые позволяют владельцу стать бессмертным, невидимым, дают возможность телепортироваться, понимать все языки мира, не спать, наделяют даром убеждения и пр. После того как артефакт попадает к человеку, его глаза становятся разного цвета; именно эта особенность позволяет владельцам предметов узнавать друг друга.Серии книг связаны не только магическими артефактами, но и персонажами: например, Маруся Гумилёва, героиня серии книг «Маруся» — дочка главного героя книги «Миллиардер» бизнесмена Андрея Гумилёва; в свою очередь, сам Гумилёв является вымышленным потомком реального исторического лица — Л. Н. Гумилёва, судьба которого во время Великой Отечественной войны описывается в книге «Блокада». В книге «Революция» одним из главных героев является поэт Н. С. Гумилёв отец Л. Н. Гумилёва. В книге «Сомнамбула», действие в которой происходит в далеком будущем, главный герой также происходит из рода Гумилёвых.Над сериалом работает несколько авторов — писателей-фантастов, историков, футурологов и сценаристов, причем каждый авторский коллектив работает автономно. Общую координацию работ осуществляют «хранители идеи» — несколько человек (Константин Рыков, Кирилл Бенедиктов, Елена Кондратьева, Сергей Пименов, Евгений Кульков и др.), которым известна разгадка тайны вселенной «Этногенеза».Параллельно с публикацией книг выходит бесплатная аудиоверсия сериала: на сайте проекта еженедельно появляются главы из новых книг сериала. В дальнейшем планируется создать компьютерную игру и снять фильм, а также выпустить коллекционные модели артефактов.
 
                                               Писатели проекта:

— Александр Зорич
— Александр Чубарьян
— Дмитрий Колодан
— Елена Кондратьева
— Игорь Алимов
— Игорь Пронин
— Карина Шаинян
— Кирилл Бенедиктов
— Лариса Бортникова
— Полина Волошина
— Сергей Волков
— Шимун Врочек
— Юрий Бурносов

                                   Полина Волошина 

 В детстве мечтала стать солдатом-балериной (одновременно) и ветеринаром. Окончив среднюю школу, пристроилась в издательско-полиграфический колледж, а затем, неожиданно для себя, поступила во ВГИК на сценарный факультет. После начала активно писать тексты для многочисленных телевизионных сериалов, была колумнисткой информационного портала «Взгляд. Ру» и главным редактором журнала «Буржуазный». В настоящее время активно занимается проектом «Муклы» (производство эксклюзивных кукол). Книга «Маруся» — дебют Полины в литературе.


 
Книга «Маруся» — первая из серии, в которой главная героиня — девочка, с которой постоянно что-то случается. Действие книги начинается в 2020 году на планете Земля. Четырнадцатилетняя дочь дипломата Андрея Гумилева попадает в стремительный водоворот невероятных событий. В своем рюкзаке она находит металлическую ящерку, которая наделяет девочку даром бессмертия. Ведомая загадочной силой Маруся оказывается в научном лагере «Зеленый город», где знакомится с профессором Буниным и консорцией охотников за аномальными артефактами.
                                                                                                                                             (с)Вики
                                                                                                                                 (с)сайт проекта 
 


Не хотела писать про «Марусю». Не хотела писать про «Марусю» пока, хотя бы «в квадрате» и «в кубе» не прочту. 
Когда покупала книгу, то искренне думала, что беру только первую часть. Это оказалось три вместе. В ноябре ещё первую прочла, над второй (уже под конец) до сих пор сижу. Правда, я читаю и другие книги параллельно «Марусе».
Нет, вообще книга неплохая. Я бы не сказала, что в ней скрыт большой духовный смысл, что она многому учит, что она раскрывает тайны бытия… Нет. «Иаруся» больше для подростков. Чтобы продать что-то подросткам, должно быть интересно, ненавязкиво и без глубин философии. Действительно интересно, не спорю. но интересно, по крайней мере мне, только когда читаешь. Я так чильно и не вспомню ничего из первой части сейчас. Общую суть, ну и пара моментов. Всё. Глубину сколько, после прочтения я не искала… Вообщем, окончательно поняла, что подростковая. В «метро» я больше смысла видела. Меньше смыслы было только в сталкере, хотя из «Маруси» мне не захотелось ничего выписывать. а из «Сталкера» («Череп мутанта» — да-да, ваш админ и не такое читает:D) я выписывала одну, но действительно понравившуюся фразу. Высокую и глубокую. Правда, такова она только вне контекста(
Я бы не рекомендовала своим друзьям «Марусю» с пеной у рта, но… В принципе… Неплохая книга. Когда нечего делать. И не такая, как «Записки невесты програмиста», которую невозможно читать пластом, потому что начинаешь хотеть смысла, а вполне-вполне так неплохо. Язык мне не очень нравится только… Ну режет мне слух «сю-сюканье» это… Ну или, как называют в книге, «подрастковый» язык.

P.S. Юки — няшка^^


P.P.S. Кто не знает, краткая информация о Юки с сайта проекта.

Ёсиюки ФутикомаЯпонский блоггер-грабитель, обладатель предмета Змея, позволяющего телепортироваться в любую точку мира. Ради развлечения ворует из самых охраняемых хранилищ планеты шедевры мирового искусства.«Самое смешное, что все украденное он почти сразу возвращает. Но не туда, откуда взял, а в какие-то неожиданные места. Оригинал „Золотого сечения“ Да Винчи нашли на стене дешевой закусочной, а скипетр Тутанхамона в детской песочнице. Ну, типа, несет искусство в народ или просто прикалывается».Помогал Марусе добраться до Орла, предмета Бориса Гордеева, впрочем — небескорыстно. После того как Маруся нарушила условия и забрала змею с помощью орла, Юки оказался в 2020-ом году в немецкой тюрьме. Вряд ли был осужден на большой срок, ведь все его проделки — просто шалости. С другой стороны, шалил Юки долго и на территории разных стран, каждая из которых могла потребовать его выдачи. Поэтому не исключено, что веселый японец еще долго переезжал из тюрьмы в тюрьму.Потомок Юкио Сато, садовника японского посольства в Берлине из цикла «Блокада». Змейку, скорее всего, получил по наследству.
Обсудить у себя 1
Комментарии (24)
масштабным планам свойственно не исполняться.
Уже почти все 36 книг вышли…
и как? успешно? много фанатов? много смысла? мало графомании? фильм, модели артефактов? 
-
Да.
Да.
Я бы не скала. Эта серия больше всё-таки задумана для подрастковой аудитории, и главное в ней — чтобы продовалась, а не чтобы сериябыла глубокомысленной и чувственной. 
«Эта серия больше всё-таки задумана для подрастковой аудитории» то есть, подростки не имеют права думать?  мозги должны сохнуть над херней? ноль развити? понятно, коммерция. бывает такое дело. 
Д, должны. Стране (по крайней мере моей), не нужны развитые люди. Нам нужны спортсмены, электрики и сварщики. И для продаж это очень удобно. 
отлично. я ожидала увидеть тут исскуство, а не vot eto. 
Это тоже часть искусства. Потому что сам по себе жанр фантастики, а именно современная фантастика никогда не обладала большим смысловым подтекстом, и сомневаюсь, что в ближайшее время его приобретёт.
не айс какая часть. 
У всего в мире есть «неайсовые» стороны.
спасибо, меня осведомили.
Тогда почему ты говоришь так, как бцдто это для тебя открылось только сегодня? И к твоему сведению, даже у худших частей бывают неплохие части.
спасибо, я ПРЕКРАСНО это знаю я тоже не в шоколаде купаюсь.  это открылось мне далеко не сегодня, я конечно понимаю, что я тебя раздражаю, но всё-таки давай без оскорблений.
Нет, ты не права. ты меня не раздражаешь. Я же тебе рассказывала, как здорово я устроилась со своим умением абстрагироваться от мира. 
Но мне не нравится формулировка сообщения до того, которая подрузамевает некоторое оскорбление в некотором роде, если для тебя это оскорбления, и я удивилась в достаточно, даже вообще пипец какой приличной, по моему мнению, форме, что ты так рассуждаешь, зная все «прелести» мира. 
я ничего не понял, зовите кэпа второй абзац для меня вообще загадка, хотя вроде сегодня у меня всё окей с наполнителем черепушки. 
Теперь ты понимаешь, почему люди не любят со мной разговаривать и никогда не спотрят последние 3 года?(
нет, я их не понимаю. ты просто пишешь как переводчик гугл транслэйт, конечно, на мой совет выражаться более просто ты скорее всего  ответишь, что не хочешь  исправлять свой маленький недостаток, я всё пойму, дело твое.
Нет, я отвечу, что не нехочу исправлять «маленький недостаток», я отвечу тем, что я учусь превращать Кучу предложений, в сложноподчинённые предложения с параллельным подчинением.
отлично, бро а теперь объясни что ты имела в виду под этим: «Но мне не нравится формулировка сообщения до того, которая подрузамевает некоторое оскорбление в некотором роде, если для тебя это оскорбления, и я удивилась в достаточно, даже вообще пипец какой приличной, по моему мнению, форме, что ты так рассуждаешь, зная все «прелести» мира. „
Ты требовательная...
естественно
Над искусством нужно вдумываться, его нужно анализировать, и я жедро предоставляю тебе эту возможность)
(Никогда почти не читаю, что пишу. Это как слушать свой голос в записи. Даже то, что я пишу под диктовку) 
замечательно только вот то, что я  буду вдумываться читая Марусю — это сомнительно. 
Как книжный алкаш, пробовал почитать и этногенез до кучи. Забросил с отвращением, ибо мерзопакостная гадость для убивания мозга. Искусство таким картонно — жвачным быть не должно, тем более для подростков, если конечно нет в планах вырастить поколение абсолютно бессмысленых уродов. ИМХО.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Разговоры об искусстве
Участников: 350
О том, что мы из себя представляем можно почитать тут)
Дружественные клубы
Inks under the skin Тоже наша тема)
крайний угол на верхней полке Дадада. Там круто;)